забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shanghai Greenland Jiulong Hotel, Он расположен в самом центре набережной провинции хуанпу, рядом с 1933 старой мастерской международного творческого парка;расстояние в 1 км от терминала международного пассажирского пассажирского центра в шанхае, около трех тоннелей соседних новых дорог, даляньской дороги и внешних пляжей, по новому маршруту туннель быстро доступен к наземным устам, Даляньский тоннель прямо на восток Пудун, дорога века.
вдоль реки Сучжоу вдоль ландшафтного канала может быть достигнут 'источник внешних пляжей';улица коммерсантъ на сычуаньской улице, проспект семи пу, улица деликатес на набережной, улица культурно знаменитостей на Дорэн Роуд и парк лу синя близки;можно доехать около шести минут ходьбы до метро 4 - 10.
гостиница сочетает Шанхайскую культуру с современной эстетикой.На 23 - 25 этажах для административного этажа и галереи, а также для коммерческих офисов и отдыха.при заселении на берегу реки линьцзян можно насладиться пейзажем на набережной реки пу и ночным пейзажем на набережной.
многие большие многофункциональные банкетные залы и залы заседаний оснащены современными и совершенными аудио - визуальными средствами, будь то проведение мелких коммерческих встреч, банкет, свадьба или тематический вечер, все это будет тщательно спланировано и организовано для вас.
ресторан с разными стилями и стилями25 - й этаж, Архангельский ресторан, упрощенная мода.под окном вдалеке видна красота города.
SPA, салон красоты, KTV, шахматная комната, спортзал и так далее делают вас очень приятным.

Цена завтрака: CNY70($10.8) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shanghai Greenland Jiulong Hotel is located in the center of the North Bund of Huangpu River, adjacent to the 1933 Laochangfang International Creative Park. It is 1 km away from the cruise terminal of Shanghai Port International Passenger Terminal, and it is adjacent to three new roads, Dalian Road and the Bund. Xinjian Road Tunnel is easily accessible to Lujiazui, and Dalian Road Tunnel is directly connected to Pudong Dongfang Road and Century Avenue.

You can walk to the Bund Source along the Suzhou River Scenic Channel; Sichuan Road Commercial Street, Qipu Road, Zhapu Road Food Street, Duolun Road Cultural Celebrity Street, and Lu Xun Park are within easy reach; Metro Stations 4, 10 are about a six-minute walk away line.

Hotel blends Shanghai style culture with modern aesthetics. The 23rd to 25th floors are executive floors and executive lounges, providing business office and lounge environments. Staying in the River View Room can enjoy the Pujiang scenery and the Bund night view.

A number of large multi-function banquet halls and conference rooms are equipped with advanced and complete audio-visual equipment. Whether it is a small business meeting, a large banquet, a wedding ceremony or a theme party, we will carefully plan and arrange for you.

Chinese restaurants with different styles gather Shanghai and Cantonese dishes; Angel Western Restaurant on the 25th floor is simple and stylish. Looking out the window, you can have a panoramic view of the city.

SPA, beauty salon, KTV, chess room, gym, etc. add unlimited comfort to you.